Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Нужна презентация к диплому?

Заказывайте презентации к дипломным работам по льготной стоимости!
При единовременном заказе диплома, рецензии и презентации, предоставляются скидки на рецензию и презентацию. Подробности можно уточнить в офисе Компании или по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Иные федеральные законы Российской Федерации

Основу корпоративного законодательства составляют федеральные законы. К числу важнейших специальных законов, регламентирующих корпоративные отношения, относятся следующие законы: - Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (с изменениями и дополнениями); - Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (с изменениями и дополнениями); - Федеральный закон от 5 марта 1999 г. N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" (с изменениями и дополнениями); - Федеральный закон от 30 ноября 1995 г. N 190-ФЗ "О финансово-промышленных группах". Федеральный закон "Об акционерных обществах" (далее - Закон об АО) был принят 26 декабря 1995 г. и введен в действие с 1 января 1996 г. Несмотря на определенные недостатки, закон имел огромнейшее значение для упорядочения создания, деятельности и управления акционерным обществом, определения гарантий прав и интересов акционеров. Закон об АО, следуя положениям ГК РФ, сохранил деление акционерного общества (далее - АО) на два типа: открытое и закрытое, определил признаки закрытого акционерного общества. Закон детально регламентировал процедуру создания АО путем его учреждения и путем реорганизации, порядок увеличения уставного капитала АО, а также структуру управления АО и компетенцию каждого из органов АО. Наконец, закон лишь в общих чертах определял требования по раскрытию информации акционерными обществами перед акционерами и государственными органами. После 1996 г. деятельность акционерных обществ начала с большим трудом упорядочиваться. Основная проблема, выявившаяся в их деятельности в тот период времени, - это отсутствие государственной регистрации акций АО, наличие в обороте акций, вообще не прошедших государственную регистрацию, отсутствие какой-либо информации о выпуске и размещении ценных бумаг АО. До 1996 г. порядок выпуска и обращения ценных бумаг регулировался Положением о выпуске и обращении ценных бумаг и фондовых биржах в РСФСР, утвержденным постановлением Правительства РСФСР от 28 декабря 1991 г. N 78. В соответствии с ним Министерством финансов РФ 3 марта 1992 г. была принята Инструкция N 2 "О правилах выпуска и регистрации ценных бумаг на территории Российской Федерации". Именно она и перечисляла информацию и перечень документов, выключаемых в проспект эмиссии ценных бумаг. К сожалению, акционерные общества не следовали предписаниям данных нормативных актов - то ли по причине их незнания, то ли по причине непонимания природы самого акционерного общества, создаваемого именно для того, чтобы акции выпускать. Принятый 22 апреля 1996 г. Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" (далее - Закон о рынке ценных бумаг) регламентировал отношения, возникающие при эмиссии и обращении эмиссионных ценных бумаг (акций и облигаций), а также определил особенности и порядок деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг. На уровне закона были определены требования по раскрытию информации и для эмитентов, и для профессиональных участников рынка ценных бумаг. Таким образом, закон заложил нормы, направленные на обеспечение информационной прозрачности акционерных обществ - эмитентов ценных бумаг. Кроме того, закон предусмотрел систему государственного регулирования деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг. Значительные изменения в Закон о рынке ценных бумаг были внесены Федеральным законом от 28 декабря 2002 г. N 185-ФЗ. Сфера действия закона была расширена: он стал регулировать отношения, возникающие не только при эмиссии и обращении эмиссионных ценных бумаг независимо от типа эмитента, но и при обращении иных ценных бумаг в случаях, предусмотренных федеральными законами. Была упорядочена процедура эмиссии, были уточнены требования к содержанию проспекта ценных бумаг, к раскрытию информации эмитентами и профессиональными участниками рынка ценных бумаг. Несмотря на принятие и Закона об АО, и Закона о рынке ценных бумаг, практика свидетельствовала о том, что оставалась масса акционерных обществ, акции которых были выпущены до принятия Закона о рынке ценных бумаг, но не были зарегистрированы и соответственно не были зарегистрированы и отчеты об итогах выпуска этих акций. Тем не менее многие такие акционерные общества принимали решения о новых выпусках акций, в том числе и о выпуске дополнительных акций, не имея документов о регистрации первых выпусков акций. Такая ситуация привела к серьезной правовой проблеме, решение которой заняло не один год. Данная проблема была разрешена Федеральным законом от 10 декабря 2003 г. N 174-ФЗ "О государственной регистрации выпусков акций, размещенных до вступления в силу Федерального закона "О рынке ценных бумаг" без государственной регистрации". В соответствии с ним выпуски акций, размещенные до вступления в силу Закона о рынке ценных бумаг без государственной регистрации, подлежат государственной регистрации. Для этого эмитенту необходимо было не позднее одного года со дня вступления закона в силу, т.е. не позднее декабря 2004 г., представить документы для государственной регистрации выпусков акций, ранее незарегистрированных. Те акционерные общества, которые в указанный срок не представят документы для государственной регистрации выпусков акций, "подлежат ликвидации по искам органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц" (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 10 декабря 2003 г. N 174-ФЗ). Первоначальная редакция Закона об АО действовала до 2001 г. практически без каких-либо существенных изменений. Накопленная за это сравнительно короткое время практика его применения выявила некоторые недоработки в регулировании деятельности акционерных обществ, что и обусловило принятие Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 120-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об акционерных обществах". Характер внесенных изменений и дополнений был таков, что позволял говорить о фактически новой редакции Закона об АО. Изменения и дополнения, внесенные в Закон об АО, по своему содержанию можно разделить на две группы. Первая - это уточняющие изменения и дополнения, или изменения редакционного характера. Вторая группа - изменения содержательного характера. Общая направленность этих изменений и дополнений - это сокращение нормотворчества АО, выражающееся в том, что по некоторым вопросам своей деятельности АО должны следовать только императивным нормам закона; правда, некоторые вопросы урегулированы диспозитивными нормами, но если в этом случае устав АО не предусматривает иного порядка, то действует норма закона. По мысли законодателя, сокращение нормотворчества в целом должно было позитивно сказаться на обеспечении прав акционеров, прежде всего миноритарных.

Похожие работы: